Форма входа

музик

Мини-чат

200
Сайт Организации HeLLsinG в Идеальном Мире
Вторник, 03.12.2024, 23:37
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

гайд по присту - тетрадка

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
гайд по присту
KonakonaДата: Понедельник, 22.06.2009, 07:24 | Сообщение # 1
жена носфера
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12
Репутация: 15
Статус: Offline
Ну знач, начнем) я взяла наиболее карашо составленный гайд ) кое где подправила

Ветка скиллов приста выглядит так:

1. Первая ветка скиллов идет чисто на саппорт. Это всевозможные хилы, рес, снятие дебаффов и сфера.

- Молитва о ясности.Это первый хилящий скилл, который доступен Вам с первого уровня. Качать бесполезно из-за долго времени каста. Оставляем на первом уровне.

- Молитва о спокойствии. Самый главный хил жреца. Работает по принципу регена. На 10 ур скилла восстанавливает 714 ед. здоровья +30% от магической силы за 15 секунд. Накладывается сам на себя и суммируется. Данным скиллом вы и будете держать танков на боссах.Максим однозначно.

- Просвещенность.Одиночный хил, восстанавливающий фиксированное число ед. здоровья. Максится для саппорта однозначно, тока дд-шные присты, не ходящие "первым" пристом могут ее опускать.

- Молитва о жизни.Рес, воскрешение. Позволяет оживить тех, кто умер. Для начала оставляете на 1 ур, но как только начнете ходить по данжам единственным пристом максить обязательно. Чем выше уровень скилла, тем меньше опыта потеряет человек, которого вы реснули. к 49 -ому уровню держать на макс.

- Рассеивание.Данный скилл снимает все негативные дебаффы с цели. Чем выше уровень скила, тем больше расстояние и меньше откат. Ситуация такая же как и с ресом. С 59 лвл желательно держать на макс. пригодится в 59 данже).

- Утренняя слава.Хилит всю пати. Обычно пользуются после баффа танка на ХП или в редких случаях после нападения кучи мобов на пати, или когда пати задевает несмертельным АОЕ. Вполне хватает 1-ого уровня, даже на 70+. Проходной скилл.

- Бескрайнее море. Самый сильный одиночный хил жреца. Для начала Вам хватит 2 лвл этого скилла до 60 лвл. Если не можете держать танка регеном, то иногда можете подхиливать им. К 70 + уровню вкачивают до 4 лвла. На 80+ максить.

- Бесконечная аура.Это одна из двух сфер жреца. Доступна к обучению после 59-го Уважения (данжа). Работает для тех, кто с Вами в пати. В радиусе 15 метров, все союзники получают здоровье равное 20% от магической силы персонажа+300 здоровья каждые 5 секунд. Получаемый урон снижается на 50%. Кушает 500 маг энергии каждые 5 секунд. Для активации требует 2 чи. На 60 лвле брать обязательно.

- Прикосновение пустоты.
Вторая сфера жреца. Доступна к обучению после 59-го Уважения (данжа) Работает для тех, кто в пати. В радиусе 20м у всех увеличивается скорость атаки, подготовки и активации заклинаний на 20%, магическая и физическая атаки увеличиваются на 100%. Кушает 500 ед. маг энергии каждые 5 секунд. Для активации требуется 1чи.
На 60 лвле брать обязательно.

2. баффы.

- Опека железа.Бафф на физ деф. На 10 ур. скилла дает 60% к физ. защите цели. Действует 30 минут. Максим в первую очередь.

- Опека духов. Бафф на маг деф. На 10 ур. скилла дает 60% к маг защите цели. Действует 30 минут. Максим в первую очередь.

- Совет бессмертного.Реген Маны и ХП. На 10 ур. скилла восстанавливает 10 ед. маны и 10 ед. ХП. Действует 30 минут. Максим после 44-47 лвл.

- Усердие.Бафф на маг атаку. На 10 ур. скилла дает 70% к магической атаке цели. Действует 30 минут. Максим в первую очередь.
Обязательно учить масс скиллы при максимальным уровнем баффов (10 ур). Действие у них тоже самое что и у одиночных, только действуют они 1 час. Все члены пати баффаются одновременно (союзники должны находится в радиусе 15 метров). И больше про баффы не вспоминают, пока они не упадут.
Это соотвественно:
- Опека спасения.
- Проворство.
- Мудрость небес.
- Благословенный символ.

 
KonakonaДата: Понедельник, 22.06.2009, 07:24 | Сообщение # 2
жена носфера
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12
Репутация: 15
Статус: Offline
следующая ветка - атакующих скилов.

- Оперенные стрелы. Скилл, который с Вами с самого начала. Быстрая скорость каста, быстрый откат. Наносит физ урон. Наносит цели физичесий урон, хороша в пвп против магов и других пристов у которых мало физ дефа. максить однозначно.

- Преграда из перьев.За счет маны поглощает физ урон. На 10 ур скилла, в течении 20 секунд поглощает 80% физ урона. Очень полезный скилл как в ПвП, так и в ПвЕ. Максить.

- Оперенные лезвия.Первый из доступных АоЕ скилов. Бьет физикой. Их польза становится видна где-то хотя бы с 3го лвла скилла. Качается по желанию.

алее - дебаффы и стан.

- Опека пяти стихий.Уменьшает маг зашиту цели, но и свою собственную тоже. Учить по желанию. Качать на старших уровнях.

- Опека пяти форм.Уменьшает физ защиту, но и свою собственную тоже. Учить по желанию. Качать на старших уровнях.

- Опека пяти звуков.Паралич, ПК скил. За счет уменьшения своей магической защиты, вы парализуете врага. учить по возможности. Учить по желанию. Качать на старших уровнях.

- Опека пяти цветов.Сон, ПК скил. За счет уменьшения вашей скорости, противник впадает в сон. Важно знать две вещи:
1)Слип это не стан. При атаке он спадает.
2)Замедление не снимается рассеиванием. Учить по желанию. Качать на старших уровнях.

Вторая ветка атакующих скиллов.

- Смерч.Бьет магией+замедляет врага. Наносит цели дамаг металлом. Хорош против мобов со стихией дерево. Максить однозначно.

- Священная молния.Враг теряет ХП в течении 15 секунд. скилл работающий по принципу яда, наносит дамаг металлом. Качать по возможности.

- Ласкающий ветер.Один из АоЕ скиллов жреца. Бьет металлом в радиусе 12 м с шансом парализовать врагов. Требует 1 Чи. Оно АоЕ для того, чтобы не надо было прицеливаться когда на вас все НР-бары пати висят. Качается по возможности.

- Обряд молнии.Полезный скилл. Бьет магией и металлом. Но один совет - начинайте усиленно качать его с 60-го уровня. Максим

- Ярость небес.Самый мощный АоЕ жреца. АоЕ это конечно круто, но повторюсь - это не наше с Вами дело. Для этого есть другие классы. Этим АоЕ никого не убьешь, зато требует 2 Chi и кастуется относительно не быстро =). Качать по возможности и при наличии свободного духа. пох, качааааем >_<

Пассивные навыки. Таких навыков у жреца два.

- Мастерство полета.Чем выше ур скилла, тем быстрее вы летаете. Работает ТОЛЬКО с первыми (белыми) крыльями.

- Владение металлом. добавляет дамаг металлом ко всем дамаговым скиллам. Максим.

 
KonakonaДата: Понедельник, 22.06.2009, 07:27 | Сообщение # 3
жена носфера
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12
Репутация: 15
Статус: Offline
Статы
В PW имеется всего 4 характеристики (стата): Сила (str, стр), Ловкость (agi, dex, аги, декс), Телосложение (con, vit, кон, вит) и Интеллект (int, инт).

Сила
- увеличивает физическую атаку
- увеличивает защиту

Ловкость
- увеличивает атаку дальнего оружия
- увеличивает уворот
- увеличивает точность
- увеличивает шанс критического удара (NOTE: каждые 20 dex добавляют 1% шанса критического удара)

Телосложение
- увеличивает защиту
- увеличивает магическую защиту
- увеличивает количество хп
- увеличивает скорость восстановление хп (NOTE: восстановление хп уменьшается до 75% в боевом режиме)

Интеллект
- увеличивает магическую атаку
- увеличивает магическую защиту
- увеличивает максимальное количество сп
- увеличивает скорость восстановление сп (NOTE: восстановление сп уменьшается до 75% в боевом режиме)

NOTE: Ни один из статов не может увеличить скорость передвижения или скорость атаки.

Билды
Несмотря на то, что существует множество билдов персонажей, все они делятся на три основных типа: боевой жрец, прист и жрец-танк.

Боевой жрец
INT STR жрец - сила поднимается для соответствия минимальным требованиям к ношению магической одежды, а все остальное в интеллект. Ловкость и Телосложение оставляются на 5.

Этот вид жреца очень похож на магов. Он наносит наибольший урон. Его главными слабостями является небольшое количество хп и низкая защита от обычных атак. Качаться инт-жрецу комфортнее в пати, а не соло. Если пати нет, то он все равно может качаться в соло, используя обычную тактику лучников - кайтинг ^^. Но в ПвП, другие игроки не настолько тупы бить танка вместо интового жреца, который погибнет с 2-3х ударов. Следовательно одежда должна добавлять как можно больше хп (если конечно вы не гонетесь настолько за мощностью своих атак, чтобы делать их еще сильнее).

"+": Большая маг. дамаг и мощный хилл.
"-": мало хп

Жрец-танк
CON INT STR жрец - сила и интеллект поднимаются под требования магической брони, остальное вкладывается в Телосложение. Ловкость остается на 5.

Данный вид жреца лучше прочих танкует, но в тоже время его атакующие скиллы и хиллы самые слабые. Но танковать все равно прист может только против магических атак, обычная защита все равно ужасно мало. Рекомендуют использовать в этом билде лайт-шмот, если бой с лучником более вероятен, чем с воином. Но стоит учитывать, что магическая броня дает бонус к скорости передвижения (20% если не ошибаюсь -- комм. переводчика: откуда такая информация?), что может быть полезным, когда вы стараетесь унести ноги от мага/воина/лисы/кота (правда это не имеет смысла при попытке убежать от лучника - они бегают ооочень быстро, также как и бегать от воина, использующего свой скилл ускорение)

"+": Много хп и больше физ.дефа
"-": слабая маг. атака и хиллы

 
KonakonaДата: Понедельник, 22.06.2009, 07:27 | Сообщение # 4
жена носфера
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12
Репутация: 15
Статус: Offline
Гибрид-билд - рекоммендованый
INT CON STR жрец - сила поднимается под требования магической брони, интеллект поднимается под требования магического оружия, все остальное - в телосложение. Ловкость остается на 5.

Этот билд дает жрецу увеличения от 30 до 40% хп по сравнению с интовым жрецом. В тоже время жрец теряет около 20% атакующей/исцеляющей силы. Но в битве кланов или в ПвП самое важное не сила атак или хилла, а прожить как можно дольше, оказывая помощь в битве.

"+" и "-": нету ни того ни другого, так как это гибрид.

Рекомендуется использовать именно третий билд, особенно, если это ваш первый персонаж. Причина проста: задача приста хиллить, а не наносить максимальный урон в ПвП.

Гибрид может качаться в разном соотношении кон/инт. Один из вариантов Гестия выложила тут.

Ниже идет таблица о раскачке для гибрида. От билда Гестии отличается большим количеством консты, изрядная доля которой вкачивается на более ранних лвлах.

Как пользоваться таблицей: в таблице указаны только уровни, на которых можно приобрести новую деталь экипировки. Иконка рядом с номером уровня указывает, какой именно. Статы следует поднимать до тех значений ,что указаны на данный лвл. Например, на 8 уровне нужно 7 силы, 16 интеллекта и 27 телосложения. Можно одеть новую юбку и оружие (на 1, 8 и 14 оружие квестовое, на 20 лвле тоже есть квестовое оружие, которое с чистой совестью можно использовать до 30 или где-то так).

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: