Ну знач, начнем) я взяла наиболее карашо составленный гайд ) кое где подправила Ветка скиллов приста выглядит так:
1. Первая ветка скиллов идет чисто на саппорт. Это всевозможные хилы, рес, снятие дебаффов и сфера.
- Молитва о ясности.Это первый хилящий скилл, который доступен Вам с первого уровня. Качать бесполезно из-за долго времени каста. Оставляем на первом уровне.
- Молитва о спокойствии. Самый главный хил жреца. Работает по принципу регена. На 10 ур скилла восстанавливает 714 ед. здоровья +30% от магической силы за 15 секунд. Накладывается сам на себя и суммируется. Данным скиллом вы и будете держать танков на боссах.Максим однозначно.
- Просвещенность.Одиночный хил, восстанавливающий фиксированное число ед. здоровья. Максится для саппорта однозначно, тока дд-шные присты, не ходящие "первым" пристом могут ее опускать.
- Молитва о жизни.Рес, воскрешение. Позволяет оживить тех, кто умер. Для начала оставляете на 1 ур, но как только начнете ходить по данжам единственным пристом максить обязательно. Чем выше уровень скилла, тем меньше опыта потеряет человек, которого вы реснули. к 49 -ому уровню держать на макс.
- Рассеивание.Данный скилл снимает все негативные дебаффы с цели. Чем выше уровень скила, тем больше расстояние и меньше откат. Ситуация такая же как и с ресом. С 59 лвл желательно держать на макс. пригодится в 59 данже).
- Утренняя слава.Хилит всю пати. Обычно пользуются после баффа танка на ХП или в редких случаях после нападения кучи мобов на пати, или когда пати задевает несмертельным АОЕ. Вполне хватает 1-ого уровня, даже на 70+. Проходной скилл.
- Бескрайнее море. Самый сильный одиночный хил жреца. Для начала Вам хватит 2 лвл этого скилла до 60 лвл. Если не можете держать танка регеном, то иногда можете подхиливать им. К 70 + уровню вкачивают до 4 лвла. На 80+ максить.
- Бесконечная аура.Это одна из двух сфер жреца. Доступна к обучению после 59-го Уважения (данжа). Работает для тех, кто с Вами в пати. В радиусе 15 метров, все союзники получают здоровье равное 20% от магической силы персонажа+300 здоровья каждые 5 секунд. Получаемый урон снижается на 50%. Кушает 500 маг энергии каждые 5 секунд. Для активации требует 2 чи. На 60 лвле брать обязательно.
- Прикосновение пустоты.
Вторая сфера жреца. Доступна к обучению после 59-го Уважения (данжа) Работает для тех, кто в пати. В радиусе 20м у всех увеличивается скорость атаки, подготовки и активации заклинаний на 20%, магическая и физическая атаки увеличиваются на 100%. Кушает 500 ед. маг энергии каждые 5 секунд. Для активации требуется 1чи.
На 60 лвле брать обязательно.
2. баффы.
- Опека железа.Бафф на физ деф. На 10 ур. скилла дает 60% к физ. защите цели. Действует 30 минут. Максим в первую очередь.
- Опека духов. Бафф на маг деф. На 10 ур. скилла дает 60% к маг защите цели. Действует 30 минут. Максим в первую очередь.
- Совет бессмертного.Реген Маны и ХП. На 10 ур. скилла восстанавливает 10 ед. маны и 10 ед. ХП. Действует 30 минут. Максим после 44-47 лвл.
- Усердие.Бафф на маг атаку. На 10 ур. скилла дает 70% к магической атаке цели. Действует 30 минут. Максим в первую очередь.
Обязательно учить масс скиллы при максимальным уровнем баффов (10 ур). Действие у них тоже самое что и у одиночных, только действуют они 1 час. Все члены пати баффаются одновременно (союзники должны находится в радиусе 15 метров). И больше про баффы не вспоминают, пока они не упадут.
Это соотвественно:
- Опека спасения.
- Проворство.
- Мудрость небес.
- Благословенный символ.